LifeSteps.ru
Главная / Достижения / Спорт и активный отдых / Адреналин / Совершить полет в аэротрубе / Отчет Sumburus

Совершить полет в аэротрубе

Автор: Sumburus  Рейтинг: 9950
Выполнено: 02.10.2011  Опубликовано: 05.10.2011
Интересность: очень рекомендую  Сложность: легко

Кроме скидки, у купонов есть несомненный плюс - мотивация к действию. На принятие решения, брать или не брать, время ограничено. И, если хотел попробовать, то вот и приятный бонус в денежном выражении. Потом начинается срок в течение которого нужно активировать купон или потеряешь оплату. Что-то вроде обещания сделать получается.

Так получилось и с полётом в аэротрубе. Попробовать, конечно, интересно, но отзыв слышал примерно такой - "висишь там, а двое тебя держат". По крайней мере, я так запомнил. Всё! Очень захватывающе, не так ли? Но купон купил.

Пришло время действовать. Погода унылая, холодно, серо и делать что-либо не хочется. Но поехали в Аэропоток. Судя по сайту, аэротруба должна быть чем-то вроде космодрома из фильма "Гостья из будущего" (для тех, кто помнит).

Аэропоток

В реальности это вот такая забавная шумная конструкция на колёсах со "стаканом" в верхней части, посреди треков для мотоциклов и багги. На площадке стоит очередная группа и ждёт своей очереди. Поток желающих, несомненно, есть.

Около аэротрубы

Рядом есть пристройка, куда можно зайти погреться. Там же происходит экипировка и инструктаж. По описанию на сайте, лучше не одевать синтетику и всё из карманов убрать, чтобы не вылетело.

Комбинезон можно одеть поверх верхней одежды, только обувь сначала снять. Пишу, так как такую попытку мы там наблюдали. Лётный костюм очень удобный и, как оказалось, очень тёплый и совсем непродуваемый. Вылезать из него не хотелось. Карманов костюм не имеет, но есть мягкие нашивки по сторонам. То ли, чтобы не биться о "стакан", то ли, чтобы инструкторам было проще за что-то удерживать новичков. Капюшон от куртки, если есть, лучше заправить внутрь, чтобы не трепыхался в аэротрубе.

Затем инструктаж по тому, что можно делать и что нельзя делать, и какие знаки будут показывать в трубе. Там очень шумно и сопровождающим предлагают специальные наушники. Для летающих они не нужны, шлем хорошо защищает от звуков.

Чтобы остановить полёт, нужно показать два больших пальца вниз и поток сразу остановят. Это нужно, если, например, почувствовали себя не очень или шлем стал соскальзывать.

Все, по очереди, ложатся на специальную оранжевую тележку и инструктор корректирует позу. Нужно немного прогнуться в пояснице вперед, руки держать под углом 90 градусов. Ноги немного согнуты в коленях, но мыски вытянуты. Также показывают, как отталкиваться от стенок "стакана".

Инструктаж

Кроме костюма, выдают шлем, подшлемник и перчатки.

Инструктор первый заходит в аэротрубу и показывает, как правильно держаться и что делать нельзя. На "нельзя" смотреть страшно, так там начинает колбасить. Но в целом, достаточно занять правильное положение и резко не дёргаться.

Инструктор в аэротрубе

Кстати, на фотографии видно, как должен быть надет подшлемник. По местной новичковой моде, все натянули его под подбородок.

Все выше и выше и выше ....

В паре метрах инструктор в трубе показывает чудеса пилотажа. Снизу тренируются мотоциклисты. В комбинезоне и шлеме тепло и хорошо, лепота.

Вид сверху

По установленному ранее порядку, участники начинают заходить в аэротрубу. В среднем, полёт длится две минуты.

Полёт в аэротрубе

Кроме того, что инструкторы удерживают участника в нужном положении, они ещё могут покружить, поднимать вверх и сразу опускать вниз. Но самое завораживающее, когда инструктор опирается ступнями на стенку стакана, берёт участника и с ним поднимается на несколько метров. Ощущение, как паук схватил добычу и потащил вверх.

Без паники

Кстати, если инструктор показывает victory прямыми пальцами, это означает, что ноги нужно распрямить. Если поджатые пальцы, то наоборот.

Лечу в аэротрубе

Наступила и моя очередь. Через открывшуюся дверцу захожу внутрь, сетка сильно пружинит под ногами. Ложусь, принимаю идеальную, на мой взгляд, позу. Но всё равно забываю, что голову нужно держать прямо, а не таращиться вниз на вентилятор. Кто-то из инструкторов сразу поправляют эту ошибку. Гул усиливается и чувствую мощный поток снизу. Ощущается как давление. Лечу! Какого-либо свиста ветра нет, через костюм воздух тоже не проходит.

Пушинко!

О том, чтобы как-то кувыркаться нет и мысли. Лишь бы сохранить правильную позу и не влететь в стенку.

Аттракцион в аэротрубе

Надо сказать, удовольствие от полёта получаешь значительное. Конечно, большое спасибо инструкторам, которые помогают, направляют. Получается не просто болтание в трубе, а всё-таки некоторые элементы полёта.

Вышел я очень довольный, осенняя хандра улетела в трубу без следа. Рад бы был ещё несколько минут полетать. Однозначно рекомендую!

На следующий день немного болела спина, так что нагрузка ощущается, имейте это ввиду.

Теги: аэропоток, аэротруба, крылатское

Проголосуйте, если отчет показался Вам интересным, полезным и достоверным!
 


Поделиться ссылкой:


Подпишитесь на наши новости
twitter rss
 






Электроскутер Robin-M1 в Москве: купить сигвей в москве. Мини-сигвей Smart BOARD.